Экстремальная погоня Фоменко и Дибцевой и съемки в провинции. За кадром сериала «Нереалити»

Комедийный сериал «Нереалити» покорил зрителей с первого же эпизода. Эта история понравится всем тем, кто любит остросоциальные истории с щепоткой юмора.

19 апреля в онлайн-кинотеатрах KION и PREMIER состоялась премьера сериала Анны Пармас «Нереалити». Это комедийно-драматическая история о бывшей звезде телешоу, которая из-за навалившихся проблем приезжает в родной город, чтобы разобраться с ними. Проект наглядно демонстрирует изнанку жизни медийных персонажей с сомнительной репутацией.

«СтарХит» решил узнать, где и как снимался этот необычный сериал?

Три месяца в провинции

Проект было решено снимать в области. Команда съемочной группы оторвалась от своих семей и городской суеты, направившись в Кимры Тверской области и в Дубну Московской области.

не пропуститеНаши тоже могут: 13 российских сериалов последних лет, за которые не стыдно

По словам Анны Пармас, эти уголки России еще не слишком примелькалась у российских кинематографистов. Кимры — уютное, яркое и фактурное место для съемок. В экспедиции группа «Нереалити» находилась около трех месяцев. Снимали, конечно, не ежедневно, но тем не менее вся группа, а это 50-60 человек, была расквартирована в Кимрах на целый квартал.

Основная часть истории «Нереалити» разворачивается в вымышленном городе Костров, роль которого исполняют Кимры в Тверской области. Вместе с художником и оператором Пармас решила, что Костров должен быть темпераментным и колоритным, чтобы в нем пульсировала жизнь.

Декорации

Для интерьеров не стали делать декорации, потому долго искали подходящие для героев квартиры. Для родителей Риты нашли жилье в Вербилках, это поселок городского типа в Тверской области. Здесь команда «Нереалити» обнаружила несколько пятиэтажек, застывших во времени. Внутренние убранства не меняли, все оставили как было, для реалистичности.

Снимал сериал оператор Леван Капанадзе, ранее отвечавший за картинку в дебюте Анны Пармас «Давай разведемся!». Так что с режиссером они давно сработались, поэтому проблем с одинаковым видением мира и постановкой кадра не возникало. На первоначальном этапе, как рассказала Анна Пармас, они с Леваном подыскивали нужные локации и снимали небольшие сценки на камеру телефона.

Для построения концепции окружающего мира пригласили художника-постановщика Алексея Гариковича. Он вместе с Пармас и Капанадзе предложил расставлять акценты на определенные цвета, которые будут преобладать в эпизодах. Так авторы сериала подчеркивают внутренний хаос главной героини, мотивы которой меняются от серии к серии.

Съемки

Актеры на съемках могли импровизировать, но в случае с «Нереалити» важную роль сыграл хорошо написанный сценарий с замечательными диалогами. По словам Анны Пармас, именно он привлек ее на этот проект.

Среди необычных происшествий создатели вспоминают про главный трюковой день, когда группа должна была снимать погоню прямо на улицах Кимр. На площадку прибыл питерский каскадер и его команда. Заказали специальную машину, черный джип с камерой и краном.

Во время съемок Пармас следила за происходящим за монитором, но по ощущениям будто находилась в этой самой машине. Целый съемочный день по улицам Кимр дрифтовали иномарки — желтый Mustang и следующий за ним Mitsubishi. Ну, а участниками сцены стали исполнители главных ролей Ольга Дибцева и Николай Фоменко. Несмотря на экстремальность, жизни и здоровью звезд ничего не угрожало, ведь за реализацией эпизода следили опытные каскадеры.

Фото: кадры из сериала «Нереалити»