Косметика Анастасии Решетовой оказалась копией брендов Оксаны Самойловой и Егора Крида

В прошлом году бывшая невеста Тимати запустила линейку нижнего белья. Анастасия решила не останавливаться на одном бизнесе и следом открыла собственный бренд косметики.

26-летняя Анастасия Решетова презентовала косметику для тела с пикантным названием 69 Body Atelier Sixty Nine. Модель уверяет: у нее уникальная продукция, а в составе есть люксовые ингредиенты. Однако некоторые сомневаются в оригинальности бренда.

Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем Telegram, ВК, Яндекс.Дзен

Блогер-разоблачитель Катя Коносова выяснила, что производителем косметики является компания, которая работает над созданием бьюти-проектов Егора Крида и Оксаны Самойловой. А значит принципиальной разницы между брендами кроме дизайна нет. «Ребята, не пропадут точно, просто сменят упаковку. Так что все новое, как говорится, это хорошо забытое или упакованное старое», — иронично отметила блогер на канале Katya Konasova.

Между тем, косметика у Решетовой не самая легко доступная. Ее кремы и скрабы для кожи обойдутся покупательнице от 2 тысяч рублей без скидки. Дешевизной не отличается и бренд Оксаны Самойловой. Многие отмечали, что проще приобрести зарубежный продукт с лучшим составом, чем переплачивать за звездный логотип. Впрочем, сейчас, когда иностранные компании объявили об уходе из России, у светских див появился шанс стать монополистами рынка.

не пропуститеКосметический бизнес Оксаны Самойловой на грани развала: «У нас все сырье из Европы и Америки»

Известные предпринимательницы уже порадовались, открывшимся перспективам. Правда, появились и существенные проблемы. Так, например, Самойлова призналась, что большая часть ингредиентов для ее косметики поставлялась из Европы. Сейчас супруга Джигана старается экстренно найти им замену.

К слову, Оксану не раз обвинялись в плагиате. Публика отметила, что ее рекламная компания бренда подозрительно похожа на проекты Кайли Дженнер. «Жалкая пародия»; «Здорово, конечно, что вы захотели сделать свой продукт, но украсть у Кайли весь концепт, вплоть до наряда для рекламы… Про упаковки и сам продукт вообще молчу», — негодовали пользователи Сети.

Фото: соцсети