Культовая французская косметика

Кожа питается насыщенным увлажняющим кремом, губы окрашены классическим красным цветом Dior, на запястьях — пятерка Chanel — французская косметика отличается великолепными формулами, красивой упаковкой и интересной историей.

Chanel N ° 5 Eau de Parfum: говорят, возраст

Chanel Eau de Parfum 536 злотых (Фото: материалы для прессы)
Chanel Eau de Parfum 536 злотых (Фото: материалы для прессы)

— Кто-то однажды спросил меня, что я ношу в постель. Я ответила, что каплю Chanel N ° 5, — сказала Мэрилин Монро в интервью журналу Life в 1952 году. Композиция была создана в 1921 году, когда Коко Шанель попросила Эрнеста Бо создать духи «с запахом женщины». Когда Мадемуазель выбрала пятую версию предложенного ей аромата, она решила отметить их цифрой 5. Лицом столетнего аромата этого года стала обладательница Оскара Марион Котийяр.

Помада Rouge Dior: любовь к женщинам

Помада Rouge Dior 195 зл (Фото: материалы для прессы)
Помада Rouge Dior 195 зл (Фото: материалы для прессы)

 Французский дизайнер представил первую линию помад Rouge Dior в 1953 году, через шесть лет после революционной коллекции New Look. Он состоял из восьми оттенков красного, которые должны были соответствовать цвету платьев. Помады стали еще одной основой для построения империи. Ранее на рынке появилось два аромата: Miss Dior, посвященный младшей сестре Диора, Екатерине, и Diorama, выпущенный в 1948 году. Сегодня Rouge Dior имеет гораздо больше оттенков, он также представлен в нескольких вариантах отделки от матового до металлического.

Бронзирующая пудра Guerlain Terracota: немного солнца

Бронзирующая пудра Guerlain 255 PLN (Фото: пресс-материалы)
Бронзирующая пудра Guerlain 255 PLN (Фото: пресс-материалы)

Трудно поверить, что Guerlain Bronzing Powder в этом году отмечает свое 37-летие. Когда французский бренд запустил его в 1984 году, он был уникальным. Француженки сразу пришли в восторг от его атласной формулы. Это сделано для придания коже здорового цвета. На данный момент Guerlain представил около десятка его вариаций, в том числе для мужчин (последняя появилась в апреле этого года). Бренд может похвастаться 96 процентами. его ингредиенты натурального происхождения.

Мицеллярная вода Sensibio Bioderma: чистый лист

Мицеллярная вода Bioderma, 59 злотых (Фото: пресс-материалы)
Мицеллярная вода Bioderma, 59 злотых (Фото: пресс-материалы)

Бестселлером пользуются актрисы и влиятельные лица, а визажисты не могут представить себе работу без него за кулисами модных показов. Бренд был основан в 1977 году фармацевтом Жаном-Ноэлем Торелем, который специализировался на открытиях в области биодерматологии (в то же время он создал основу для бренда Institut Esthederm, в котором он реализовал аналогичные биодерматологические принципы). Первым продуктом Bioderma был шампунь без моющих средств. Быстро была представлена ​​полная линейка продуктов, и мицеллярная вода, предназначенная для чувствительной кожи, стала глобальным явлением.

Тушь для ресниц Hypnôse Lancôme: глаза отражают душу

Тушь Lancome 159 злотых (Фото: пресс-материалы)
Тушь Lancome 159 злотых (Фото: пресс-материалы)

Тушь Hypnôse Mascara остается одним из бестселлеров бренда, основанного в 1935 году. Его формула не изменилась с момента его запуска 15 лет назад. Формула была вдохновлена ​​уходом за волосами — придает ресницам максимальный объем, питает и укрепляет. Кисть, запатентованная Lancôme, также принесла успех туши. Он состоит из более чем 1000 волокон, что позволяет точно наносить продукт.

Eau de Campagne Sisley Water: все остается в семье

Аромат Eau de Campagne 380 зл / 50 мл (Фото: материалы для прессы)
Аромат Eau de Campagne 380 зл / 50 мл (Фото: материалы для прессы)

Цветочная и цитрусовая вода 1976 года содержала ароматы садов владельцев марки Sisley, семьи д’Орнано. Предложение унисекс с аккордами диких трав, базилика, жасмина и зеленых листьев помидора быстро превратилось в полный спектр продуктов: лосьоны для тела, гели для душа, мыло и даже свечи.

Touche Eclat YSL: Искусство иллюзий

Туш Эклат, Ив Сен-Лоран (Фото: материалы для прессы)
Туш Эклат, Ив Сен-Лоран (Фото: материалы для прессы)

 Вроде консилера, но не совсем. Продукт с легкой и сияющей формулой Touche Eclat YSL часто считается предшественником осветляющей косметики. Он дебютировал на рынке в 1992 году (25-летие было отмечено в 2017 году ограниченным тиражом звездной упаковки). Он был создан тогдашним директором по макияжу YSL Терри де Гинцбургом, который сегодня успешно управляет собственным косметическим брендом By Terry. Прототип Touche Eclat был создан на ее кухне. Каждую минуту по всему миру продаются шесть экземпляров этого культового продукта.

Lait-Crème Concentré Embryolisse: хорошее приготовление

Крем Embryolisse, 60 злотых (Фото: материалы для прессы)
Крем Embryolisse, 60 злотых (Фото: материалы для прессы)

Должен быть у каждой модели и визажиста. Lait-Crème Concentré была основана в 1950 году дерматологом из больницы, специализирующейся на кожных патологиях. Вскоре было обнаружено, что он не только обладает феноменальными ухаживающими свойствами (это находка для сухой и чувствительной кожи), но также является отличной основой для макияжа. Его большим преимуществом с самого начала была доступная цена. Передаваемый французскими женщинами из поколения в поколение как секрет ухода за кожей, сегодня он стал классикой среди косметологов во всем мире.

Сухой шампунь Klorane: на шаг впереди

Сухой шампунь Klorane, 34 зл. (Фото: пресс-материалы)
Сухой шампунь Klorane, 34 зл. (Фото: пресс-материалы)

В 1965 году Пьер Фабр открыл первый магазин собственной марки натуральной косметики для волос на юге Франции. Его сухой шампунь, выпущенный в 1971 году, был первым в своем роде на рынке. Фабр создавал его с мыслью о молодых мамах в больницах. Сегодня его любят Кейт Мосс и Кэролайн де Мегре. Одна штука продается каждые 10 секунд.

Термальная вода Avène: у источника

Термальная вода Avene 37,99 злотых (Фото: материалы для прессы)
Термальная вода Avene 37,99 злотых (Фото: материалы для прессы)

Лечебные свойства воды реки Орб были известны еще в 18 веке. Курорт использовался посетителями со всей Европы, а несколько десятков лет спустя, в 1871 году, о нем услышали и в Соединенных Штатах, когда его привезли в помочь пострадавшим от пожаров в Чикаго. Знаменитая термальная вода Avène стала результатом более чем 30-летнего анализа и исследований. На его основе создана линия по уходу за чувствительной, атопической и склонной к акне кожей.