Перед ювелирным магазином — как осветить ювелирную витрину?

Выставка ювелирного магазина имеет исключительное значение для привлечения интереса покупателей, но для того, чтобы это произошло, товары, размещенные на ней, должны быть представлены на профессиональном уровне. Даже самые эффектные ожерелья, кольца или фирменные часы требуют хорошо продуманного освещения. Драгоценные металлы и драгоценные камни лучше всего проявляют свои качества при правильно организованном освещении.

Исследования поведения потребителей показывают, что до 20 процентов. покупателей отправляются в магазины с эксклюзивным ассортиментом импульсивно. Часто это подсознательная реакция, вызванная пробуждением интереса к интригующей выставке под открытым небом или даже отдельной ее деталью. Владельцы престижных магазинов с ценностями прекрасно знают, что выставочные товары следует выставлять так, чтобы они были видны издалека и привлекали внимание нестандартным оформлением. Хорошо продуманное освещение — важный элемент такой концепции.

— Ювелирные магазины в торговых центрах не имеют доступа к естественному свету, поэтому способ освещения выставки зависит только от дизайнера, — говорит, в частности, специалист из FREI , опытного подрядчика по освещению. для престижных салонов с ценностями. — Это даже благоприятное обстоятельство для аранжировщика, потому что у него больше возможностей проявить свое мастерство. С другой стороны, заведения с выставками, открытыми на улицу, должны учитывать влияние солнца на экспозицию, и, как правило, освещение представляет свою полную красоту только после наступления темноты, то есть после закрытия магазина. В этом случае задача светильников состоит в том, чтобы произвести общее впечатление на прохожего и стимулировать желание вернуться в гостиную, когда она снова откроется.

Игра огней с ценностями

Репрезентативные предметы из ассортимента выставочного зала должны присутствовать на открытой выставке, чтобы покупатель имел представление о том, что можно найти внутри. Однако выставку не стоит перегружать украшениями — лучше показать меньше элементов, но интересно расположить их. В этой роли значительную роль играет игра огней с ценностями и их фоном.

Стоит противопоставить визуальные достоинства драгоценных металлов или драгоценных камней с материалом, из которого сделана основа, или другим гаджетом с выставки. Золото и серебро хорошо смотрятся, например, на темном фоне, эффективно поглощающем свет. Тогда отраженные лучи кажутся особенно интенсивными, а украшение выглядит очень интригующим. Золото, подсвеченное белым светом, дает желтое или оранжевое свечение, но изделия из этого металла особенно хорошо смотрятся под лучами теплых тонов. Специалисты рекомендуют для них использовать современные светодиодные системы освещения с цветовой температурой 2700-3500 Кельвинов.

Серебро и драгоценные камни любят холодный свет. Тогда они кажутся ярче, чище, лучше контрастируют с фоном. Сложные изделия на выставке, подсвеченные таким образом, привлекают внимание издалека, хотя детали их изготовления пока не просматриваются. Это побуждает прохожих подходить ближе и внимательно смотреть на них, а затем заходить в магазин. Охладители, рекомендуемые для освещения серебра и драгоценных камней, должны иметь цветовую температуру около 5000 Кельвинов. В случае совмещения золота и бриллиантов или размещения рядом друг с другом украшений из различных драгоценных металлов на выставке стоит использовать освещение с промежуточной цветовой температурой. Художники по освещению как на выставках, так и в ювелирных витринах Они охотно устанавливают современное светодиодное освещение, которое приспособлено излучать свет во всех цветовых диапазонах.

Освещение, хорошо отображающее цвета благородных материалов

Освещение отдельных частей выставки может быть резко контрастировано с неосвещенными элементами или скрыто в полутени выставочного фона. Однако рассмотрите возможность увеличения яркости всего участка, чтобы он был виден на расстоянии. Хорошо, если в такой ситуации свет будет гармонировать с логотипом и названием магазина, который тоже должен быть хорошо освещен или сам может быть источником света.

Предполагается, что установленная на выставке инсталляция может излучать свет гораздо большей интенсивности, чем обычное освещение в магазине. Только точечные источники должны обладать большей мощностью, освещая избранные эксклюзивные продукты, предназначенные для особой презентации в центре гостиной. Ассортимент ювелирных магазинов также требует использования светильников высочайшего качества с высоким индексом цветопередачи CRI. Предполагается, что по 100-балльной шкале они должны иметь минимальное значение 90 Ra. Светодиодное освещение соответствует этому условию.

Планирование интересной, эффектной иллюминации в ювелирных магазинах — задача не из простых и зачастую выходит за рамки навыков людей, отвечающих за дизайн интерьера. В эпоху жесткой конкуренции в ювелирной индустрии успех магазина определяется, в том числе, оборудование объекта по высоким стандартам. Именно поэтому владельцы престижных шоу-румов решают воспользоваться услугами профессиональных светодизайнеров, которые гарантируют, что их продукция будет представлена ​​в освещении, побуждающем покупателей совершать покупки.