Почему родители должны читать своим детям?

Почему родители должны читать своим детям?В современном мире изображения все больше побеждают слова. Мы живем во времена, когда «живое общение» часто заменяется телевизором, компьютером и телефоном, где доминирующую роль играет изображение, а не язык. Однако следует помнить, что именно язык является основным средством общения, он не менее важен для построения взаимоотношений и связей и даже культуры. Исследования показывают, что у родителей все меньше и меньше времени уделяется маленькому ребенку, все меньше и меньше разговаривают с ним и читают ему.

Трехлетние дети теперь легко берут телефон или компьютер и могут работать и общаться с другими с помощью этих устройств. Однако следует отметить, что эти устройства не могут заменить эмоциональную приверженность любимого человека. Развитие речи и языка у детей начинается с самых первых моментов жизни ребенка. Лингвистическое общение создает глубокую эмоциональную связь. Проф. Марта Богданович из Института психологии Гданьского университета высказала свое мнение о проекте под названием «Первая книга моего ребенка», организованная во многих странах мира — от Великобритании до Японии и известная как «Книжный старт». Акция заключается в бесплатной раздаче книг родителям и детям, уже находящимся в родильных домах. Богданович, говоря о кампании, подчеркнул, что: «Родители несут большую ответственность за формирование у ребенка познавательного любопытства, потребности в общении, позитивного отношения к чтению и развития навыков чтения в детстве».

Исследования показывают, что ребенок узнает голос матери еще до рождения и узнает его после рождения. Первые недели и месяцы жизни ребенка — это следующий период изучения языка. В первые три года жизни речь развивается наиболее интенсивно. Ребенок может овладеть любым языком, но это состояние — среда, которая активно формирует языковое развитие и речь. Итак, первая и самая важная среда — это семья. В этой статье я хотел бы подчеркнуть, что ранний контакт ребенка с книгой — особенно ценный период, потому что чтение оказывает существенное влияние на развитие речи, улучшает память, а также формирует моральную чувствительность маленького реципиента. . Ранние контакты ребенка с литературой также являются залогом правильного развития. Для него они — источник знаний об окружающем мире.

В этой статье я хотел бы подчеркнуть, что ранний контакт ребенка с книгой — особенно ценный период, потому что чтение оказывает существенное влияние на развитие речи, улучшает память, а также формирует моральную чувствительность маленького реципиента. . Ранние контакты ребенка с литературой также являются залогом правильного развития. Для него они — источник знаний об окружающем мире. В этой статье я хотел бы подчеркнуть, что ранний контакт ребенка с книгой — особенно ценный период, потому что чтение оказывает существенное влияние на развитие речи, улучшает память, а также формирует моральную чувствительность маленького реципиента. . Ранние контакты ребенка с литературой также являются залогом правильного развития. Для него они — источник знаний об окружающем мире.

Ученые сходятся во мнении, что значительное улучшение языковых компетенций возможно только благодаря ежедневному и регулярному контакту с книгой. С раннего возраста мы должны вместе читать сказки, сказки и рассказы, конечно, с учетом возраста наших маленьких читателей. Такая форма мудрого общения с ребенком приносит всем только пользу. Некоторые из них:

— Чтение вслух развивает язык, память и воображение:

Дети изучают язык, лексику и грамматические структуры, слушая нашу речь. Прослушивание прочитанной нами детской литературы открывает им доступ в неизведанный мир понятий и слов. Чтение вслух играет важную роль в формировании речи нашего ученика; не только обогащает свой язык, но и учит правильному формулированию мыслей и построению предложений в соответствии с правилами грамматики. Выбирая правильные книги для чтения, мы можем правильно подобрать словарный запас в соответствии с возрастом ребенка, чтобы он не чувствовал себя потерянным. Малыши, которые много читают, любят говорить на темы сказок или рассказов. Они могут назвать чувства, отношения и поведение персонажей. Их высказывания становятся длиннее и красочнее. Они также учатся разделенному вниманию и могут долго сосредотачиваться.

ГДЗ К РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО ЧТЕНИЮ И РАБОТЕ С ТЕКСТОМ ЗА 3 КЛАСС КРЫЛОВА — Не стоит экономить, когда речь идет о будущем – стоит приобрести помощник для ребенка. Подробно — https://gdzznaika.ru/3-klass/russkij-yazyk/chtenie-rabota-s-tekstom-krylova-3/