Веб-сайт может упростить ваш бизнес!
Веб-сайт может упростить ваш бизнес. В сегодняшнюю эпоху Интернета существует один принцип. Если вас нельзя найти в Интернете, значит, вы не существуете, для того что бы поднять ваш бизнес на новый уровень соведуем обратится в компанию Дружественные дизайнеры они помогут настроить работу вашего бизнеса.
Как веб-сайт может помочь вашему бизнесу?
ПОВЫШАЕТ ВАШУ НАДЕЖНОСТЬ
Компании, у которых есть современный, прозрачный и обновленный веб-сайт, гораздо чаще получают запросы по электронной почте или телефону. В настоящее время подавляющее большинство поисковых запросов во многих отраслях выполняется с мобильных устройств.
При создании веб-сайта не забудьте адаптировать веб-сайт для таких устройств, как планшеты или смартфоны.
Совет №1 . Чтобы повысить доверие к вашей компании, стоит инвестировать в продуманный, уникальный контент, SSL, а также всевозможные сертификаты и мультимедиа.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП
Благодаря веб-сайту предложение вашей компании доступно 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Это позволяет вам привлекать клиентов также в часы, когда ваш бизнес закрыт. Веб-сайт в сочетании с кампанией,
которые будут привлекать трафик на наш сайт, — отличный способ привлечь клиентов из Интернета.
Совет 2 : Хорошо подготовленная контактная форма позволит вам легко определить тип клиента и его потребности, а также позволит прямой контакт (электронная почта, телефон).
Совет № 3 : это отличная практика — установить на веб-сайте вашей компании правило, которое будет направлять потенциальных клиентов к контактной форме, пока ваш бизнес закрыт.
РАЗРЕШАЕТ РЕКЛАМУ ОНЛАЙН
Если у вас есть сайт вашей компании, существует множество способов рекламы в Интернете. Один из самых простых — это реклама в поисковой системе Google, но для многих отраслей Facebook, Instagram и даже LinkedIn могут быть гораздо лучшими рекламными носителями. Кроме того, на видимость вашего сайта в Интернете также будет влиять органический трафик, на который влияет SEO.
Совет №4 : Лучший способ выбрать подходящую форму и место для рекламы — обратиться в Интерактивное агентство, которое специализируется на создании и оптимизации PPC-рекламы и позиционирования.
ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ АНАЛИЗИРОВАТЬ ТРАФИК СТРАНИЦЫ
Хорошо разработанный веб-сайт, богатый подстраницами и инструментом аналитики веб-сайта (например, Weblight Statistics — встроенная система статистики или профессиональные инструменты для веб-аналитики, например, Google Analytics, Gemius Metrica, позволит вам узнать о поведении и привычках все пользователи, которые посещают ваш сайт компаний.
Совет № 5 : рекомендуется устанавливать аналитический инструмент при публикации своей страницы в Интернете.
Это позволит вам отслеживать активность на сайте с самого начала его работы в сети.
Совет 6: Чтобы еще лучше анализировать посещаемость на сайте, стоит отмечать конверсию на сайте компании с уровня Google Analytics и Google Ads.
ПРЕДЛАГАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Если ваш сайт создан в соответствии с искусством, вы можете быть уверены, что каждый потенциальный клиент,
кто его найдет, легко ознакомится с предложением, узнает больше о вашей компании и свяжется с вами наиболее удобным способом.
Совет № 7 : убедитесь, что контент вашего сайта уникален. Избегайте сложных формулировок, отраслевых сокращений и большого количества текста. Также добавляйте фотографии и мультимедиа, чтобы разнообразить контент на странице.
Теперь перейдем к аргументам, которые появляются в разговорах с покупателями — большинство из них касается страха:
- дополнительные расходы
- отсутствие времени и навыков для его эксплуатации
- нехватка времени на разработку структуры сайта: подстраницы, контент и мультимедиа
АРГУМЕНТ №1 — «Мне не нужен сайт, у меня все равно много работы»
Для многих предпринимателей характерны так называемые деловая близорукость. Они смотрят на то, что есть сейчас, без учета того, что привлечение клиентов и технологии постоянно меняются. В конце концов, конкуренция у такой компании очевидна и постоянно ищет новые методы для еще более быстрых, дешевых и эффективных форм продаж.
Каждая компания должна следить за своей отраслью, идти в ногу с изменениями в отрасли и развитием конкуренции.
АРГУМЕНТ № 2 — «Мы не можем позволить себе создание веб-сайта» или «Веб-сайт не нужен, дополнительные расходы»
Стоимость создания веб-сайта — табу как для многих интерактивных агентств, так и для их потенциальных клиентов.
Бывает, что продвинутые корпоративные веб-сайты могут стоить несколько тысяч злотых, но в настоящее время, когда доступ к определенным инструментам является бесплатным, а создание веб-сайтов является очень популярной услугой, я склонен сказать, что веб-сайт можно создать по цене надежной кожи. туфли. Ознакомьтесь с предложением на нашем сайте, закажите бесплатное предложение, и мы обязательно найдем решение, соответствующее вашим потребностям и вашим финансовым возможностям.
ЗАКАЗАТЬ
Стоит ли рассматривать заказ на создание сайта интерактивного агентства?
Конечно, да, потому что, если веб-сайт будет создан надлежащим образом, а также будет правильно продвигаться, он обязательно принесет вашей компании дополнительные запросы из Интернета, не говоря уже о признании и укреплении доверия.
АРГУМЕНТ № 3 — «Мы не сможем управлять им».
Очень популярный аргумент. С одной стороны, есть веб-сайты, редактирование которых является огромной проблемой для их владельцев. Однако в настоящее время существует довольно много популярных систем CMS, благодаря которым вы можете быстро и без особых проблем редактировать определенный контент на сайте.
Если вы хотите передать создание веб-сайта на аутсорсинг, но вас беспокоят проблемы с его более поздней версией, я определенно рекомендую нашу платформу для создания и редактирования веб-сайтов — Weblight, которую мы предлагаем:
- короткие сроки внедрения сайта
- современный графический дизайн
- адаптация ко всем типам устройств: ноутбук, планшет, телефон
- Панель SEO оптимизации
- полное редактирование контента — вы можете редактировать все элементы на странице
- функция восстановления резервной копии сайта из панели клиента
- статистика сайта (базовая система мониторинга активности сайта)
АРГУМЕНТ №4 — «Покупатели найдут меня даже без странички»
Это не шутка. Иногда мы получаем такие отзывы от клиентов.
Ответ на такой аргумент прост: «Времена изменились».
Сегодня реклама в традиционных рекламных носителях предназначена для крупных брендов, и практически невозможно измерить ее эффективность, как это может сделать реклама в Google, Facebook или позиционирование веб-сайтов.
В настоящее время подавляющее большинство продуктов и услуг уже размещено в Интернете, независимо от того, ищет ли Google стоматолога, мастера на все руки или стационарный зоомагазин. Если ваш конкурс уже есть в Интернете, почему вас еще нет?
Очень часто даже сайт-визитка в сочетании с профилем в Google Maps может помочь в привлечении клиентов из Интернета.
Создание нового веб-сайта или восстановление существующего — это, безусловно, инвестиции, которые принесут ощутимые выгоды.