ПОДДЕРЖКА ЧЕШСКОЙ ГАСТРОНОМИИ СО СТОРОНЫ МАРКЕТЫ ПАВЛЕЙ ПСЕВДОНИМОМ КУХНЯ

Kitchenette SoMe — новый проект в поддержку чешской гастрономии и ее презентации в социальных сетях. За его спиной никого нет, кроме известного кулинарного блогера Маркета Павлеже.
ПОДДЕРЖКА ЧЕШСКОЙ ГАСТРОНОМИИ СО СТОРОНЫ МАРКЕТЫ ПАВЛЕЙ ПСЕВДОНИМОМ КУХНЯ

фото: с разрешения Маркеты Павлей

Markéta Pavleje завоевала внимание и расположение читателей в основном своим блогом Kitchenette.cz ., А также множеством престижных наград в конкурсах Food blog of the year и Czech Blog Awards . В своем блоге Маркета по-прежнему неустанно создает полезные и новаторские рецепты и идеи о том, как продвигать кулинарию в правильном направлении. Как вернуть основные ингредиенты на чешскую кухню и как избавиться от старых, но очень хороших техник, например, ферментации.

ПОДДЕРЖКА ЧЕШСКОЙ ГАСТРОНОМИИ СО СТОРОНЫ МАРКЕТЫ ПАВЛЕЙ ПСЕВДОНИМОМ КУХНЯ

фото: с разрешения Маркеты Павлей

За свой счет она издала свою первую кулинарную книгу «  Кухня — год на кухне», и благодаря ей открыла магазин kitchenetteshop.cz , который в первую очередь занимался продажей этой книги, но вскоре начал заполняться другими. исключительные предметы первой необходимости для кухни.

Уважаемый кулинарный блогер теперь решила поделиться своим ценным практическим опытом ведения блога и фотографии. Ее новый проект Kitchenette SoMe, помимо прочего, помогает создавать контент для СМИ и социальных сетей. Постепенно эта деятельность расширяется за счет поддержки ресторанов в социальных сетях. 

В рамках Kitchenette SoMe Маркета Павлеже обучает и помогает компаниям и их сотрудникам, как представить себя, как привлечь своих подписчиков или как правильно и эффективно фотографировать готовую еду, даже с помощью простого телефона.

ПОДДЕРЖКА ЧЕШСКОЙ ГАСТРОНОМИИ СО СТОРОНЫ МАРКЕТЫ ПАВЛЕЙ ПСЕВДОНИМОМ КУХНЯ

фото: с разрешения Маркеты Павлей

 «Я давно заметил, что многие великие компании не контролируют социальные сети так, как могли бы. И что их продвижение в этих водах часто унижает ту великую работу, которую они делают. Кроме того, сила социальных сетей заключается в достоверности и интересном контенте. И поскольку профессиональная кухня — это на самом деле такое маленькое государство в состоянии, полном жизни, драмы, человеческой изобретательности, творчества, динамизма, короче говоря, отличная и непаханая почва для удивительного и захватывающего дух контента, мне пришло в голову попытаться объединить знания о работа и законы в социальных сетях и ресторанной жизни. Именно с этой идеей был создан проект Kitchenette SoMe. Я восхищаюсь работой в ресторане, и я хотела бы поддержать и оценить ее в этом отношении », — говорит Маркета Павлее.

За последние годы Маркета перевела 3 удивительных вегетарианских кулинарных книги известных кулинарных блоггеров из Стокгольма Дэвида Фарнкиела и Луиса Виндала. В 2021 году она основала некоммерческую организацию Kitchenette for Animals , которая была создана благодаря деятельности по оказанию помощи брошенным и бездомным собакам на Бали. Помимо прочего, Markéta начала производить на Бали благотворительные продукты, а выручка от их продажи идет на помощь животным.

ПОДДЕРЖКА ЧЕШСКОЙ ГАСТРОНОМИИ СО СТОРОНЫ МАРКЕТЫ ПАВЛЕЙ ПСЕВДОНИМОМ КУХНЯ

фото: с разрешения Маркеты Павлей

ПОДДЕРЖКА ЧЕШСКОЙ ГАСТРОНОМИИ СО СТОРОНЫ МАРКЕТЫ ПАВЛЕЙ ПСЕВДОНИМОМ КУХНЯ

фото: с разрешения Маркеты Павлей

ПОДДЕРЖКА ЧЕШСКОЙ ГАСТРОНОМИИ СО СТОРОНЫ МАРКЕТЫ ПАВЛЕЙ ПСЕВДОНИМОМ КУХНЯ