Понять французский образ жизни

Дело в том, что для того, чтобы понять французский образ жизни Joie de Vivre, нужно познакомиться с ним, — говорит Джоанна Зендзелорц, президент правления Laboratoires VIVACY Polska, представителя французского бренда, специализирующегося на разработке, производстве и производстве. распространение инъекционных препаратов на основе гиалуроновой кислоты и дерматокосметики.

Каким вы запомнили свой первый контакт с Францией?

Я вырос в семье врачей, но меня всегда больше интересовали путешествия, дипломатия и международный бизнес, чем медицина. Я окончила факультет международных отношений Экономического университета в Кракове. Во время учебы я использовал любую возможность уехать за границу на стажировку. В Италии и Англии я очень быстро акклиматизировалась. Когда я устроился на работу во Францию ​​и провел несколько месяцев в Анси, меня сначала удивила дистанция французов, которые не слишком бурно относились ко мне, особенно в деловой сфере. Однако я быстро понял, что это всего лишь фасад, за которым скрываются замечательные, непредубежденные люди.

Было ли это тяжелое время?

Это было несложно, это было удивительно. Когда мы ежедневно имеем дело с французами, трудно отличить начальника от сотрудника, люди открыты и общительны друг с другом. Для них очень важно потратить несколько секунд, чтобы поприветствовать собеседника. Я был удивлен, что там все улыбаются. Эта открытость пленила меня.

Вам действительно нужно знать язык, чтобы справиться с этим?

Да, если мы хотим узнать культуру и понять обычаи. Когда я начал учиться, меня все поправляли — в такси, в ресторане. Это была мелочь, разница в произношении, акцент. Сначала мне это показалось высокомерным — ведь я так старался! Однако оказалось, что французы — перфекционисты, когда дело касается их языка.

Французы также очень гордятся своим французским языком, культурой, образом жизни …

Определенно. Давайте посмотрим на еду, даже на самую простую: багет, масло, крем-бланш — все это имеет французское чутье. Для них еда — это момент удовольствия. Joie de Vivre — искусство жить, выраженное в том, как мы едим, самовыражаемся, в стиле работы или философии взгляда на мир, делает их культуру настолько увлекательной.

Вы начали успешно продавать продукцию, потому что французский язык является синонимом качества?

С самого начала для нас важнее всего были качество и безопасность. Мы потратили свои инвестиции на исследования и разработки. Быть новаторским, на шаг впереди и в то же время предлагать самые качественные и безопасные продукты — неизменно самое важное для нас.

(Фото: материалы прессы)
(Фото: материалы прессы)

И в чем секрет красоты по-французски?

Это широко понимаемая элегантность, относящаяся не только к стилю, но и к тому, как заботиться о себе. Отношение: меня волнует образ, который мне нравится, я принимаю его и с которым мне хорошо, заставляет французов следить за тенденциями, а не слепо гоняться за ними. Француженки одеты, но не замаскированы, раскрашены, но не перекрашены, а процедуры эстетической медицины адаптируются к возрасту и потребностям кожи. Они редко вносят кардинальные изменения. Они признают, что жизнь проходит. Они хотят подчеркнуть естественную красоту.

Как француженки ухаживают за своей кожей?

Основные принципы ухода за кожей передаются француженками из поколения в поколение. Мезотерапия уже давно пользуется большой популярностью, но мы в Vivacy знаем, насколько важно подготовить кожу и позаботиться о ней после процедур. Поэтому мы представили специальную линейку дермокосметики (купить ее можно в офисах и на сайте Vivacy). В серию входят регенерирующие сыворотки, кремы: питательные, увлажняющие, под глаза, послеоперационные стилевые инъекции. В ассортимент также входит туман — продукт, который просто обожают француженки — у них всегда есть такая термальная вода в сумках на работе или во время путешествий.

В последней кампании сотрудники компании выступают в роли моделей. Откуда пришла идея?

Мы хотели показать, что за брендом стоят реальные люди, которые разделяют ценности компании. В сотрудничестве со знаменитой студией Harcourt в Париже, с которой мы разделяем общие ценности, такие как элегантность, неподвластная времени красота и высокое качество, мы продемонстрировали истину и подлинную красоту. Для нас это было большим испытанием, но также и большой радостью. Мы обратили внимание на то, что является ключевым в эстетической медицине — индивидуальные особенности каждого из нас, которые мы хотим подчеркнуть.

Итак, вы стали послами бренда. Что еще стоит за успехом продуктов?

Диалог — благодаря постоянным беседам с врачами и выявлению потребностей пациентов мы предлагаем новейшие решения на рынке. Мы были первыми, кто много лет назад представили средство для коррекции губ, средство для увеличения объема и средство, которое поддерживает ткани, но не придает им чрезмерного объема. Так был создан препарат Stylage XXL. В результате обсуждений с врачами мы также создали препарат Desirial для эстетической гинекологии, который дает эстетический эффект, но, прежде всего, функциональный, улучшая комфорт жизни женщин.

Итак, какие элементы Joie de Vivre мы должны внедрить в нашу повседневную жизнь в первую очередь?

Всем им, особенно вежливости. Французы часто используют фразы: «приятно вас видеть, приятно с вами поговорить» — они говорят о своих чувствах. Это значительно улучшает качество жизни. Нет смысла гнаться за трендами, лучше принимать себя и любить себя, чувствовать себя хорошо с собой, потому что тогда мы излучаем хорошую энергию, мы чувствуем себя свободными. А мелочи стоит отмечать точно так же, как французы. Это не обязательно должен быть изысканный ужин с шампанским, а просто розовое вино на балконе или кофе с другом. Вот что такое жизнь — c’est la vie!