
источник: drmartens.com
« Немецкие домохозяйки, Далай-лама и Папа, а также практически все представители субкультур, связанных с тяжелой музыкой, носили легендарную обувь», — говорят их дилеры. За 12 месяцев Мартенс провел серию из 12 совместных работ с 12 известными брендами с уникальными ремейками. из этого 1460 проданных каждый месяц, ограниченное по всему миру только 1460. Сотрудничество с такими брендами, как NEEDLES, A-COLD-WALL *, Raf Simons, уже имело место в предыдущие месяцы., UNDERCOVER и другие.
Бренд Marc Jacobs был добавлен к юбилейным торжествам , которые были вдохновлены DIY и индивидуальными настройками , которые часто делают обувь людей особенной. Два бренда объединились 27 лет назад и воссоединяются по этому случаю.
источник: hypebeast.com
Во многом благодаря вдохновению модификациями DIY обувь украшена цепочками с замками, свистком и другими подвесками. Конечно, обувь по-прежнему сохраняет свой рок-стиль.
«Бренд Dr. Мартенс издавна известен как символ индивидуальности и контркультуры. «Наши бренды объединились в знак аутентичности и силы собственного голоса», — говорит Джейкобс. В качестве языка логотипов обоих брендов бренд выбрал веганскую версию модели с элементами дизайна.
На сайте Dr. Мартенс ведет нетерпеливый обратный отсчет до даты результата сотрудничества, которая должна состояться 26 сентября 2020 года.