Коста Меса, Калифорния — Vans , всемирно известный символ творческого самовыражения, запускает кампанию под названием « Эти проекты — реклама творчества» , которая освещает художников и их творчество во всех их проявлениях. Кампания позволила творческому сообществу Vans показать миру и создать то, что им действительно нравится — будь то рисунки, скульптуры, музыкальные клипы, нестандартный дизайн кроссовок, цифровая анимация и многое другое.
Теперь вы можете увидеть все эти проекты по адресу
VANS.EU/OFFTHEWALL(ссылка внешняя)
В честь Международного женского месяца Vans
он пересек границы обычной кампании и вместо этого вложил свои ресурсы в пять творческих женских душ, чтобы стимулировать их художественный дух и дать им пространство для творчества по своему вкусу.
Кампания «Эти проекты — реклама творчества» продвигает творчество и самовыражение в форме уникальных произведений искусства и опыта, поддерживаемых множеством талантливых независимых художников со всего мира. Таким образом, он представляет разнообразное сообщество женщин, творческие амбиции которых отражают равные возможности и расширение прав и возможностей женщин в творческом мире. С момента начала пандемии коронавируса 55% женщин потеряли работу в США. Новая кампания бренда Vans позволяет художникам представить свои истории и работы в то время, когда возможности самопрезентации на арт-сцене значительно ограничены. Объединив изобретательность, индивидуальность и страсть к творчеству, эти женщины вдохнули столь необходимую жизнь и душу в современное творческое пространство. Помимо прочего, проект представит Ревин Бешуэ.(ссылка внешняя), Аннабелл Ли(ссылка внешняя), Элоиза Дорр(ссылка внешняя), Марки Лалезе(ссылка внешняя), Gaudmother(ссылка внешняя)и многое другое .
Будь то Ревин Бешуэ из Сан-Франциско и ее красочные картины, изображающие время, пространство и реальность, Аннабелл Ли с ее ярко раскрашенными подушками, которые отражают ее самобытную личность, раскрашенные скейтборды Элоизой Дорр, вдохновленные ее любимыми скейт-парками Южного Лондона, оригинальные керамические вазы из мастерская Lales Stamp или эксцентричные ковры, сотканные вручную художником по имени Годмотер, эта новая кампания отражает широту творческих интерпретаций в разнообразном художественном сообществе, сформированном вокруг бренда Vans.
«Вместо рекламы, в которой говорится только о творчестве, мы решили продвигать настоящее искусство во всех его формах. Мы просто дали творческим людям со всего мира пространство для творчества », — объясняет Роб Тиг, глобальный художественный директор. «Это создавало рисунки, картины, музыку, скульптуры, видео, скейт-парки, сумасшедшие анимации, странные доски для серфинга и другие художественные творения, которые мы даже не могли себе представить. Вместо традиционной рекламы мы, как бренд, решили пойти своим путем и поддержать весь спектр художников и их творчество. В этом и заключается суть бренда Vans — мы не просто хотим говорить о творчестве, но и активно участвуем в нем с помощью наших продуктов, арт-платформ и конкретных кампаний ».
Это творческое путешествие будет продолжаться в течение года на веб-сайте Vans, где будет создано целое цифровое пространство для глобальных проектов, рассказывающих истории художников и вдохновляющих фанатов на создание своих собственных в форме, отражающей их души. Всю кампанию можно посмотреть на сайте vans.eu/offthewall. После этого вы сможете публиковать собственные сообщения в социальных сетях под хэштегом #OffTheWall .