VANS ПРЕДЛАГАЕТ ЭТИ ПРОЕКТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЯВЛЕНИЕМ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ КАМПАНИИ, КОТОРАЯ ДАЕТ ПРОСТРАНСТВО РАЗЛИЧНЫМ ХУДОЖНИКАМ СДЕЛАТЬ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ.

Чтобы отпраздновать Международный женский месяц, Vans позволил таким женщинам, как Ревин Бешью, Аннабелл Ли, Элоиз Дор, Лалес Стэмпс и Годматер, вдохнуть жизнь в свои творческие идеи.
VANS ПРЕДЛАГАЕТ ЭТИ ПРОЕКТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЯВЛЕНИЕМ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ КАМПАНИИ, КОТОРАЯ ДАЕТ ПРОСТРАНСТВО РАЗЛИЧНЫМ ХУДОЖНИКАМ СДЕЛАТЬ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ.

Коста Меса, Калифорния — Vans , всемирно известный символ творческого самовыражения, запускает кампанию под названием « Эти проекты — реклама творчества» , которая освещает художников и их творчество во всех их проявлениях. Кампания позволила творческому сообществу Vans показать миру и создать то, что им действительно нравится — будь то рисунки, скульптуры, музыкальные клипы, нестандартный дизайн кроссовок, цифровая анимация и многое другое.

Теперь вы можете увидеть все эти проекты по адресу

VANS.EU/OFFTHEWALL(ссылка внешняя)

В честь Международного женского месяца Vans

он пересек границы обычной кампании и вместо этого вложил свои ресурсы в пять творческих женских душ, чтобы стимулировать их художественный дух и дать им пространство для творчества по своему вкусу.

Кампания «Эти проекты — реклама творчества» продвигает творчество и самовыражение в форме уникальных произведений искусства и опыта, поддерживаемых множеством талантливых независимых художников со всего мира. Таким образом, он представляет разнообразное сообщество женщин, творческие амбиции которых отражают равные возможности и расширение прав и возможностей женщин в творческом мире. С момента начала пандемии коронавируса 55% женщин потеряли работу в США. Новая кампания бренда Vans позволяет художникам представить свои истории и работы в то время, когда возможности самопрезентации на арт-сцене значительно ограничены. Объединив изобретательность, индивидуальность и страсть к творчеству, эти женщины вдохнули столь необходимую жизнь и душу в современное творческое пространство. Помимо прочего, проект представит Ревин Бешуэ.(ссылка внешняя)Аннабелл Ли(ссылка внешняя)Элоиза Дорр(ссылка внешняя)Марки Лалезе(ссылка внешняя)Gaudmother(ссылка внешняя)и многое другое .

VANS ПРЕДЛАГАЕТ ЭТИ ПРОЕКТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЯВЛЕНИЕМ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ КАМПАНИИ, КОТОРАЯ ДАЕТ ПРОСТРАНСТВО РАЗЛИЧНЫМ ХУДОЖНИКАМ СДЕЛАТЬ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ.

Будь то Ревин Бешуэ из Сан-Франциско и ее красочные картины, изображающие время, пространство и реальность, Аннабелл Ли с ее ярко раскрашенными подушками, которые отражают ее самобытную личность, раскрашенные скейтборды Элоизой Дорр, вдохновленные ее любимыми скейт-парками Южного Лондона, оригинальные керамические вазы из мастерская Lales Stamp или эксцентричные ковры, сотканные вручную художником по имени Годмотер, эта новая кампания отражает широту творческих интерпретаций в разнообразном художественном сообществе, сформированном вокруг бренда Vans.

VANS ПРЕДЛАГАЕТ ЭТИ ПРОЕКТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЯВЛЕНИЕМ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ КАМПАНИИ, КОТОРАЯ ДАЕТ ПРОСТРАНСТВО РАЗЛИЧНЫМ ХУДОЖНИКАМ СДЕЛАТЬ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ.

«Вместо рекламы, в которой говорится только о творчестве, мы решили продвигать настоящее искусство во всех его формах. Мы просто дали творческим людям со всего мира пространство для творчества », — объясняет Роб Тиг, глобальный художественный директор. «Это создавало рисунки, картины, музыку, скульптуры, видео, скейт-парки, сумасшедшие анимации, странные доски для серфинга и другие художественные творения, которые мы даже не могли себе представить. Вместо традиционной рекламы мы, как бренд, решили пойти своим путем и поддержать весь спектр художников и их творчество. В этом и заключается суть бренда Vans — мы не просто хотим говорить о творчестве, но и активно участвуем в нем с помощью наших продуктов, арт-платформ и конкретных кампаний ».

VANS ПРЕДЛАГАЕТ ЭТИ ПРОЕКТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЯВЛЕНИЕМ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ КАМПАНИИ, КОТОРАЯ ДАЕТ ПРОСТРАНСТВО РАЗЛИЧНЫМ ХУДОЖНИКАМ СДЕЛАТЬ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ.

Это творческое путешествие будет продолжаться в течение года на веб-сайте Vans, где будет создано целое цифровое пространство для глобальных проектов, рассказывающих истории художников и вдохновляющих фанатов на создание своих собственных в форме, отражающей их души. Всю кампанию можно посмотреть на сайте vans.eu/offthewall. После этого вы сможете публиковать собственные сообщения в социальных сетях под хэштегом #OffTheWall .