ZALANDO ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ДИЗАЙНЕРСКУЮ КАМПАНИЮ «РОСКОШЬ ПО ВАШИМ ИДЕЯМ» С ФОКУСОМ НА САМООБРАЩЕНИИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.

Новая кампания представляет собой инновационный цифровой опыт, который сочетает в себе мир TikTok с интерактивным фильмом и приглашает клиентов в новый мир роскоши, характеризующийся разнообразием, самовыражением и включением.

Известный стилист Иб Камара, фотограф Коко Капитан, режиссер Винсент Хейкок и актер Лахлан Уотсон стоят за реализацией и окончательным исполнением кампании.

Фильм «Жизнь свободы» рассказывает двойную историю Лео и Свободы, которых играет американский актер Лахлан Уотсон. В качестве лица кампании * и Watson должны привлечь в Zalando Designer, в частности, поколение Z. Фильм основан на двух реальностях и кинематографически отражает повседневную жизнь Лео и реальность Liberty в социальных сетях. Оба персонажа выражают свой собственный стиль с помощью одежды из роскошного раздела дизайнеров Zalando. Именно их самовыражение, их наряды и взаимодействие воплощают в жизнь главный девиз кампании: «Роскошь согласно вашим идеям». 

Фильм разделен на три эпизода, во время которых он органично интегрирует TikTok и интерактивный портал, который позволяет зрителям сразу просматривать использованные наряды и коллекции. Рядом с Лахланом * и Ватсоном * снялись несколько европейских режиссеров, в том числе французская модель Уильям Эрнулт, испанская актриса, художница, модельер и активистка ЛГБТК + Джедет, итальянская актриса и стилист Стефани Глиттер, немецкая модель и TikTokera Ника Тиема.

«Кампания« Роскошь согласно твоему воображению »сочетает в себе прогрессивную визуальную эстетику, повествование о драме поколения Z и интерактивный шоппинг с миром TikTok и объединяет все в единое повествование. У нас было стремление создать инновационный, самобытный и захватывающий опыт, который незабываемо представит Zalando Designer », — комментирует Натали Уиллс, директор по маркетингу Zalanda . «Кампания еще раз подчеркивает стремление Zalando Designer стать отправной точкой для Gen’s Millennium Fashion, где они могут покупать независимые, современные и роскошные бренды, которые представляют их ценности».

Кампания будет запущена в различных форматах — от цифрового фильма, ориентированного на социальные сети, режиссера Хэйкока, до использования фотографий Капитана на OOH и DOOH, персонализированного маркетинга, платных и собственных каналов, в Интернете, в приложении и в собственные социальные сети. Эта кампания 360 ° была создана в сотрудничестве с креативным агентством Anomaly Berlin и продлится две недели в Германии, Испании, Италии, Франции, Австрии, Швейцарии и Чехии.

Кампания Seasonal Designer является частью более широкого расширения Zalando Designer, которое включает в себя расширение более чем 50 брендов, включая Missoni, Christopher Kane и 032C, а также персонализированный опыт Zalando Designer, который стремится вдохновить клиентов и помочь им открыть для себя роскошь и меньшее. — известные модные бренды в этой онлайн-среде », — говорит Анахета Метгалчи фон Беренберг, директор по закупкам в Zaland . «С Zalando Designer мы хотим поддержать позитивные изменения для клиентов и отрасли посредством сотрудничества, создания творческого контента и растущего портфеля более устойчивых, разнообразных и инклюзивных брендов».