PUMA ПОМОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ЛЕСА И ЛЕСА БЛАГОДАРЯ ПАРТНЕРСТВУ С ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ CANOPY.

Глобальный спортивный бренд PUMA стремится защищать леса и леса по всему миру, бережно получая бумагу, картон и вискозу в рамках нового партнерства с некоммерческой экологической организацией Canopy.
PUMA ПОМОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ЛЕСА И ЛЕСА БЛАГОДАРЯ ПАРТНЕРСТВУ С ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ CANOPY.

фото: любезно предоставлено PUMA

Цель бренда PUMA — к 2022 году использовать исключительно переработанные или сертифицированные материалы для всей своей картонной и бумажной упаковки, чтобы гарантировать, что они не происходят из незаменимых лесов нашей планеты. Вискоза, используемая в продуктах PUMA, должна поступать от ведущих производителей волокна, которые регулярно проходят аудит, а затем оцениваются Canopy в своем отчете Hot Button. Покупая продукцию исключительно у поставщиков с наивысшим рейтингом Canopy, PUMA избегает риска использования материалов из лесов и лесов, находящихся под угрозой исчезновения.

«Леса и леса играют ключевую роль в поддержании воды на планете и поглощении углерода», — сказал Стефан Зайдель, директор по корпоративной устойчивости PUMA . «Благодаря нашей программе Forrest Policy мы гарантируем, что PUMA внесет свой вклад в защиту находящихся под угрозой исчезновения лесов и лесов».

PUMA ПОМОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ЛЕСА И ЛЕСА БЛАГОДАРЯ ПАРТНЕРСТВУ С ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ CANOPY.

фото: любезно предоставлено PUMA

В партнерстве с Canopy PUMA также присоединилась к инициативам Pack4Good и CanopyStyle, которые направлены на укрепление цепочек поставок при сохранении лесов. Они также предлагают альтернативные решения в основных производственных областях, таких как производство вискозы и упаковочных материалов.

«Мы очень рады, что такой крупный спортивный бренд, как PUMA, присоединился к нашим инициативам CanopyStyle и Pack4Good», — сказала Николь Рикрофт, генеральный директор Canopy . «Преобразование неустойчивых цепочек поставок имеет важное значение для сохранения лесов и лесов, защиты биоразнообразия и стабилизации мирового климата. PUMA стремится быть лидером отрасли в области устойчивого развития и сегодня наглядно демонстрирует это лидерство ».

PUMA ПОМОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ЛЕСА И ЛЕСА БЛАГОДАРЯ ПАРТНЕРСТВУ С ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ CANOPY.

фото: любезно предоставлено PUMA

Бренд PUMA уже давно пытается продвигать свое производство в более экологичном направлении. Еще одним направлением деятельности компании в рамках обязательств по устойчивому развитию является то, что к 2025 году 9 из 10 продуктов PUMA во всем портфеле будут изготавливаться из более экологически чистых материалов. В 2021 году бренд также выпустил несколько новых экологичных коллекций. Создавая коллекцию ReGen, она искала способ повторно использовать отходы. Обувь, одежда и аксессуары производятся из промышленных отходов, образующихся при производстве продукции PUMA, а также из других переработанных материалов. Коллекция Exhale, созданная моделью Кара Делевинь, затем использует переработанный полиэстер, чтобы компенсировать углеродный след.

PUMA ПОМОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ ЛЕСА И ЛЕСА БЛАГОДАРЯ ПАРТНЕРСТВУ С ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ CANOPY.