Здравствуйте, уважаемые читатели блога Natalikes.ru. В этой статье о том, как выглядеть, чтобы получать все, что ты хочешь.
Если вы мечтаете о продвижении по карьерной лестнице, то руководствуйтесь правилом: «Хочешь быть боссом — одевайся как босс».
Одевайтесь и работайте так сказать на опережение. Если вы менеджер по продажам, то одевайтесь на уровне тех клиентов, которых вы хотите иметь в ближайшем будущем. Для налаживания коммуникаций, показывайте всем своим видом, что вы ходите в те же магазины, рестораны, так же мыслите.
Решение о том, общаться с человеком или нет, и заслуживает ли он нашего внимания, складывается в первые секунды знакомства.
На 90% впечатление о человеке зависит от прически, одежды и других немаловажных деталей внешности. Общая гармония располагает к человеку. Если человек одет в «свои» цвета, фасоны, носит подходящую ему одежду, то у него не возникает проблем произвести впечатление.
В деловом гардеробе самое главное – принцип капсулы.
Капсула — это одежда, объединенная цветом и стилем. Именно принцип капсулы сделает ваш гардероб эффектным и по утрам у вас не будет возникать мысли «что надеть?»
У вас должно быть 80% верха и 20% низа, т.е. на одни брюки (юбку) 4-5 вариантов верха.
Сегодня выглядеть дорого — это не значит увешаться золотом, это значит выглядеть естественно и ухоженно. В макияже главное не глаза или губы, а свежий цвет лица. Если вы красите волосы, то недопустимы отросшие корни более чем на 0, 5 см. Забудьте о длинных ногтях и ярком лаке.
Излишний романтизм или сексуальность на работе ни к чему. Не одевайте большое количество украшений и блузки с рюшами, не делайте маникюр со стразами. Русские женщины любят, когда «пере-», а не «недо-». Не рассматривайте работу как плацдарм для налаживания личной жизни, помните, что в офисе и за его пределами действуют разные правила.
Важные составляющие делового гардероба:
- кремовая блузка или белая рубашка,
- джемпер с V-образным вырезом, кардиган, кашемировая водолазка,
- брюки: темные и светлые,
- маленькое черное платье,
- идеально сидящий жакет,
- юбка – карандаш: темная и светлая,
- платье-футляр, трикотажное платье с принтом,
- статусная повседневная сумка, клатч, кремовая или белая сумка на лето,
- бежевые и черные туфли.
Не сочетайте черные и белые вещи, это выглядит авторитарно и ассоциируется с униформой. Выбирайте оттенки шоколада, темно-синие цвета, баклажановые, цвет «слоновой кости» и другие благородные и сдержанные цвета.
В начале карьеры авторитета поможет добавить жакет со строгими формами. Женщинам за 50, у которых уже есть статус и высокая должность лучше носить трикотаж и шелк. Но пусть это будут не кофточки с розочками, а, например, длинный кардиган (гладкий для полных женщин и крупной вязки для хрупких).
Если не можете позволить себе приобрести все сразу, купите костюм, но настолько дорогой, насколько можете себе позволить. Лучше, если он будет темного цвета: темно-синий, шоколад, цвет асфальта. Заменить костюм может платье-футляр, у него масса вариантов: с жакетом, с блузкой, с рубашкой, с кардиганом и тонким ремешком.
И не забывайте, что ваш статус отражают обувь, сумка и часы.
P.S. Если статья Вам интересна, нажмите на кнопочки соц.сетей. Спасибо!
Статья очень интересна своим где-то даже философским подходом к данной теме. Очень понравилось начало статьи где говорится. что нужно одеваться и вести себя так, каких ты клиентов хочешь. Мне кажется, что данное правило нужно повесить над столом каждого продажника, чтобы он его читал каждый день и старался выполнить. И про сочетание цветов полезная информация. Спасибо автору, создал он хорошую статью, приятно читать и много нужного узнаешь для себя.
Про принцип капсулы раньше не знала, интересно, надо принять к сведению. Конечно, достаточно иметь минимальный набор костюмов, подходящие к ним элементы и будешь выглядеть прекрасно. И значительные затраты для этого не нужны. А вообще я считаю замечательным то, что сейчас дресс-коду уделяется должное внимание.
Я бы дополнила статью , написав про такой неотъемлемый атрибут образа деловой женщины, как парфюм. Ведь именно он также влияет на бессознательную часть мозга. Поэтому правильно подобранный костюм, аксессуары и духи — наши помощники в карьерном росте.