Нателла Крапивина наехала на продюсера за разоблачение Лободы: «Мудила, ты вообще кто?»

Музыкальный продюсер Кирилл Чибисов часто делится не самыми приятными фактами из жизни Светланы Лободы, которая сейчас активно занимается благотворительностью. Разоблачениями Чибисова неприятно удивлена коллега певицы Нателла Крапивина.

Нателла долго терпела высказывания Чибисова в адрес Светланы и вот наконец-то не выдержала.

Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем Telegram, ВК, Яндекс.Дзен

«Не хочется засорять соцсети это нечистью, но даже мое ангельское терпение в последнее время дало крен, — заявила 39-летняя Нателла. — Вот это нечто бегает по всем СМИ, представляясь продюсером и концертным директором, в частности, Лободы, и раздает интервью. Хочу задать вопрос этому нечто: «Мудила, ты вообще кто?» Думаешь, самозванец, под шумок карьерку себе на брехне построить? У тебя ноль шансов! Это я тебе как продюсер заявляю! Ты бездарный и тупой, а это худшее из возможных сочетаний».

Напомним, ранее Кирилл Чибисов утверждал что Лобода зарабатывала большие деньги в России и не торопилась платить налоги в родной Украине.

не пропуститеПродюсер Кирилл Чибисов: «Лобода — гражданка Мальты. Зачем ей слезы лить и цирк устраивать?»

«На Украине всегда косо смотрели на ее российские заработки. Поэтому самым логичным выходом было найти европейскую страну, стать гражданкой Европы и спокойно распоряжаться своими деньгами в европейских банках. А деньги там огромные. В России все гонорары певицы были в конвертах и исключительно в евро.

Деньги у нее, конечно же, были. За каждый концерт в России она брала по 150 тысяч евро. Причем исключительно в конверте! Люди обращаются к ее директору, слышат, что деньги только наличными. Никаких договоров или расписок. Начинают возмущаться, ведь какие гарантии? Но либо так, либо через концертное агентство. А это уже на 10% дороже. Но для многих важно провести деньги по счетам, а организаторы потом уже ищут способы, как отдать певице гонорар наличными деньгами», — рассказывал он Woman.ru.

Фото: соцсети